Отельеры ожидают роста загрузки по итогам летнего сезона 2023 года
Большинство российских отельеров – 43% – отмечают рост загрузки в своих объектах размещения в первой половине летнего сезона 2023 года.
Большинство российских отельеров – 43% – отмечают рост загрузки в своих объектах размещения в первой половине летнего сезона 2023 года. Каждый третий ожидает, что по итогам второй половины лета загрузка будет еще выше. При этом почти половина отельеров признались, что увеличили цены на проживание в своих объектах этим летом. Такие выводы содержатся в исследовании сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru, в котором специалисты сервиса предложили владельцам объектов размещения оценить промежуточные итоги сезона, поделиться ожиданиями от его окончания и планами на конец года. В опросе приняли участие более 500 представителей отелей, апарт-отелей и гостевых домов из 45 регионов России.
Загрузка: результаты и прогнозы
Говоря о загрузке своих объектов, каждый пятый респондент отметил ее рост в пределах 10% по сравнению с летом 2022 года. Каждый десятый оценивал разницу в 10-20%, столько же отельеров рассказали, что количество бронирований увеличилось более чем на 20%.
На вторую половину лета российские отельеры настроены оптимистично: по данным Ostrovok.ru, каждый третий (36%) ожидает роста бронирований. Из них 19% рассчитывают на увеличение загрузки в пределах 10%, а 11% рассчитывают на рост в диапазоне 10-20%. По мнению 6% респондентов, количество бронирований до конца августа окажется более чем на 20% выше, чем в первой половине сезона.
Стоимость размещения
Несмотря на положительную динамику загрузки отелей, большинство опрошенных рассказали, что повысили стоимость размещения в своих объектах в первой половине лета по сравнению с прошлым годом – об этом рассказали 41% участников опроса.
Чуть меньше респондентов – 34% – заявили, что стоимость в их объектах не менялась. Каждый пятый отельер (25% опрошенных), напротив, рассказал о снижении стоимости по сравнению с 2022 годом.
Большинство представителей гостиниц (57%) не планируют менять стоимость размещения в своих объектах до конца сезона.
Дополнительные услуги
Чуть менее половины опрошенных отельеров отметили, что в их объектах размещения за год появились новые услуги, например, парковка (в 17% случаев), питание (16%), предложения от партнеров, такие как консьерж-сервис, экскурсии, прокат автомобилей (6%). Несколько реже отельеры отмечали, что начали предоставлять услуги проката спортивного оборудования (5% опрошенных), детской анимации (5%), аренды конференц-залов и других помещений (4%), спа-центра, салона красоты и спортивного зала (3%), а также сформировали специальные пакетные предложения для проведения мероприятий (3%).
Каналы дистрибуции
Большинство отельеров (65%) отметили, что прямые продажи без привлечения посредников обеспечивают их объекту менее 50% от общего объема дистрибуции. Только 5% респондентов удается обеспечить загрузку свыше 90% через собственные каналы.
Отвечая на вопрос о том, как изменилась их стратегия продаж, отельеры чаще всего выделяли три направления: 39% опрошенных увеличили продажи через собственный сайт, чуть меньше респондентов (36%) расширили присутствие в метапоисковиках, почти столько же (35%) стали больше работать с онлайн-тревел агентствами, увеличив количество подключенных площадок или доступность номерного фонда в этих каналах.
Также отельерам было предложено рассказать о стратегических планах до конца года. Половина опрошенных признались, что хотят внедрить изменения в свою работу: большинство хотят привлекать больше групповых туристов (28%) и деловых путешественников (21%). Еще 13% планируют работать с зарубежными гостями из Китая, Индии, ОАЭ и других стран.
О сервисе Ostrovok.ru
Ostrovok.ru – сервис онлайн-бронирования размещения для самостоятельных путешественников. Компания предоставляет клиентам более 2 000 000 вариантов в гостиницах, хостелах, апартаментах, квартирах от прямых поставщиков и крупных партнеров. Преимущества сервиса: широкий выбор инвентаря, прозрачное ценообразование, низкие цены и большое количество отзывов путешественников. Ежемесячная посещаемость сайта превышает 20 млн. Количество мобильных установок приложения превысило 4,7 млн.
В 2020 году Ostrovok.ru стал лауреатом «Премии Рунета» в номинации «Цифровой туризм», а также победителем в категории «Отдых и развлечения» в рамках премии «Рейтинг Рунета». В 2019, 2020 и 2021 году Ostrovok.ru признан лучшим онлайн тревел-агентством в России по версии международной премии World Travel Awards. В 2023 году мобильное приложение Ostrovok.ru было названо одним из лучших приложений для бронирования отелей по мнению Роскачества.
Последние новости
Обзор распространенных ошибок при самостоятельном ремонте частотных преобразователей
Основные ошибки при ремонте частотных преобразователей: как их избежать и не навредить оборудованию
Рост спроса на газ в Азии: прогнозы аналитиков ВТБ
Аналитики предсказывают значительное увеличение потребления газа в Индии и Китае.
Самые популярные новогодние подарки 2024 года
Подарки-сюрпризы, гаджеты и билеты на концерты возглавляют список предпочтений.

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований