Отвечать на жалобы граждан финансовые компании станут быстрее
С 1 июля срок рассмотрения финансовыми компаниями - банками, брокерами, страховщиками и другими финансовыми организациями обращений клиентов сократится, сообщают «Вести:Приморье».
С 1 июля срок рассмотрения финансовыми компаниями - банками, брокерами, страховщиками и другими финансовыми организациями обращений клиентов сократится, сообщают «Вести:Приморье».
Отмечается, что ответ гражданин должен будет получить в течение 15 рабочих дней. Также отмечается тот факт, что не зависит от того, как эта жалоба была подана - в офисе, по почте или электронной почте.
Но бывают и случаи, которые требуют более тщательного разбирательства. Время на ответ может быть увеличено до 25 рабочих дней.
В Банк России написать жалобу гражданин имеет право, если ответ не получен в срок. Тогда регулятор проведет проверку и заставит устранить нарушение, если обнаружит его.
Последние новости
Обзор распространенных ошибок при самостоятельном ремонте частотных преобразователей
Основные ошибки при ремонте частотных преобразователей: как их избежать и не навредить оборудованию
Рост спроса на газ в Азии: прогнозы аналитиков ВТБ
Аналитики предсказывают значительное увеличение потребления газа в Индии и Китае.
Самые популярные новогодние подарки 2024 года
Подарки-сюрпризы, гаджеты и билеты на концерты возглавляют список предпочтений.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией