Отвечать на жалобы граждан финансовые компании станут быстрее

С 1 июля срок рассмотрения финансовыми компаниями - банками, брокерами, страховщиками и другими финансовыми организациями обращений клиентов сократится, сообщают «Вести:Приморье».

С 1 июля срок рассмотрения финансовыми компаниями - банками, брокерами, страховщиками и другими финансовыми организациями обращений клиентов сократится, сообщают «Вести:Приморье».

Отмечается, что ответ гражданин должен будет получить в течение 15 рабочих дней. Также отмечается тот факт, что не зависит от того, как эта жалоба была подана - в офисе, по почте или электронной почте.

Но бывают и случаи, которые требуют более тщательного разбирательства. Время на ответ может быть увеличено до 25 рабочих дней. 

В Банк России написать жалобу гражданин имеет право, если ответ не получен в срок. Тогда регулятор проведет проверку и заставит устранить нарушение, если обнаружит его.


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Последние новости

Обзор распространенных ошибок при самостоятельном ремонте частотных преобразователей

Основные ошибки при ремонте частотных преобразователей: как их избежать и не навредить оборудованию

Рост спроса на газ в Азии: прогнозы аналитиков ВТБ

Аналитики предсказывают значительное увеличение потребления газа в Индии и Китае.

Самые популярные новогодние подарки 2024 года

Подарки-сюрпризы, гаджеты и билеты на концерты возглавляют список предпочтений.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Люберцах с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *