Успеть до тайфунов: строители переходят к капитальным работам на мосту в Екатериновке
На семи опорах и семи ветрах. Золотая Долина третий год прирастает металлическим мостом через Партизанскую, как раз перед селом Екатериновка.
На семи опорах и семи ветрах. Золотая Долина третий год прирастает металлическим мостом через Партизанскую, как раз перед селом Екатериновка. Строительством в рамках нацпроекта Безопасные и качественные автодороги занимается "Примавтодор". И в марте от подготовительных, на одном из участков, наконец-то переходит к работам капитальным.
Как же так, сокрушается мастер участка, попали вы в пересменку — не утро-вечер, а месяц пополам. Не расчехлились еще, а тут то дождь, то снег. И не спит лишь река! Кажется вот-вот прорвётся сквозь толщу строительного грунта.
Владимир Огилько: «Засыпана река, чтобы можно было поставить временные опоры, МИКС вот этот».
Мостовые инвентарные конструкции стоечные — так Владимир Огилько расшифровал эту аббревиатуру. На МИКСах и держится пока будущий балочный мост.
Монтажники под открытым небом собирают временное ограждение, сварщики в специальных беседках — чтобы сквозняки не вмешались - проходят деформационные швы, соединяя пролёты в одно металлическое полотно.
Многие работают семьями: отцы и дети. Как и Юрий Свинцов. Оба сына его сварщики. Старший трудится в судостроении. Младший рядом.
Батя с 85-го года на стройках: тоннели, мосты, а в самое сложное время и коммунальное хозяйство. Вот и сыновья другой работы для себя не мыслили.
Юрий Свинцов, сварщик: «У всех! Они хорошо варят, отлично. Даже папа завидует им, хотя у папы тоже международник».
Международный сертификат сварщика, вот что такое международник. А горячий цех на металломосту — основа. Семь опор, балки, состоящие из пяти блоков — всё сталь. Что везут её с Урала, что подвержена коррозии и возятся с ней долго — для Приморья непривычно. Львиная доля наших мостов железо-бетонные, объясняет Владимир Огилько.
Владимир Огилько, мастер участка : «Железобетонному мосту ничего не надо, просто кидаются между опорами балки и всё. А здесь очень много сопроводительного, очень большие мне кажется затраты. Конструктивно может быть он и лучше, потому что больше расстояние между опорами».
Как раз для наших корчеходов, продолжает мастер, дополняя словарь журналиста еще одним термином. Это когда поваленные деревья — корчи — не застревают, проносятся мимо по реке. Но встанет ли новый мост на собственные стальные ноги до первых тайфунов?
Ольга Катренко, Николай Фарафонов, "Вести: Приморье"
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]Последние новости
Обзор распространенных ошибок при самостоятельном ремонте частотных преобразователей
Основные ошибки при ремонте частотных преобразователей: как их избежать и не навредить оборудованию
Рост спроса на газ в Азии: прогнозы аналитиков ВТБ
Аналитики предсказывают значительное увеличение потребления газа в Индии и Китае.
Самые популярные новогодние подарки 2024 года
Подарки-сюрпризы, гаджеты и билеты на концерты возглавляют список предпочтений.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку