Успеть до тайфунов: строители переходят к капитальным работам на мосту в Екатериновке

На семи опорах и семи ветрах. Золотая Долина третий год прирастает металлическим мостом через Партизанскую, как раз перед селом Екатериновка.

На семи опорах и семи ветрах. Золотая Долина третий год прирастает металлическим мостом через Партизанскую, как раз перед селом Екатериновка. Строительством в рамках нацпроекта Безопасные и качественные автодороги занимается "Примавтодор". И в марте от подготовительных, на одном из участков, наконец-то переходит к работам капитальным.

Как же так, сокрушается мастер участка, попали вы в пересменку — не утро-вечер, а месяц пополам. Не расчехлились еще, а тут то дождь, то снег. И не спит лишь река! Кажется вот-вот прорвётся сквозь толщу строительного грунта.

Владимир Огилько: «Засыпана река, чтобы можно было поставить временные опоры, МИКС вот этот».

Мостовые инвентарные конструкции стоечные — так Владимир Огилько расшифровал эту аббревиатуру. На МИКСах и держится пока будущий балочный мост.

Монтажники под открытым небом собирают временное ограждение, сварщики в специальных беседках — чтобы сквозняки не вмешались - проходят деформационные швы, соединяя пролёты в одно металлическое полотно.

Многие работают семьями: отцы и дети. Как и Юрий Свинцов. Оба сына его сварщики. Старший трудится в судостроении. Младший рядом.

Батя с 85-го года на стройках: тоннели, мосты, а в самое сложное время и коммунальное хозяйство. Вот и сыновья другой работы для себя не мыслили.

Юрий Свинцов, сварщик: «У всех! Они хорошо варят, отлично. Даже папа завидует им, хотя у папы тоже международник».

Международный сертификат сварщика, вот что такое международник. А горячий цех на металломосту — основа. Семь опор, балки, состоящие из пяти блоков — всё сталь. Что везут её с Урала, что подвержена коррозии и возятся с ней долго — для Приморья непривычно. Львиная доля наших мостов железо-бетонные, объясняет Владимир Огилько.

Владимир Огилько, мастер участка : «Железобетонному мосту ничего не надо, просто кидаются между опорами балки и всё. А здесь очень много сопроводительного, очень большие мне кажется затраты. Конструктивно может быть он и лучше, потому что больше расстояние между опорами».

Как раз для наших корчеходов, продолжает мастер, дополняя словарь журналиста еще одним термином. Это когда поваленные деревья — корчи — не застревают, проносятся мимо по реке. Но встанет ли новый мост на собственные стальные ноги до первых тайфунов?

Ольга Катренко, Николай Фарафонов, "Вести: Приморье"

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Последние новости

Обзор распространенных ошибок при самостоятельном ремонте частотных преобразователей

Основные ошибки при ремонте частотных преобразователей: как их избежать и не навредить оборудованию

Рост спроса на газ в Азии: прогнозы аналитиков ВТБ

Аналитики предсказывают значительное увеличение потребления газа в Индии и Китае.

Самые популярные новогодние подарки 2024 года

Подарки-сюрпризы, гаджеты и билеты на концерты возглавляют список предпочтений.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Бийске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *