Южная Корея решила ввести запрет на ввоз иномарок для России
Источник фото: Фото редакции Страна утренней свежести в лице Южнокорейского Министерства торговли промышленности и энергетики увеличила санкционный список, добавив к существующим позициям еще 682.
Страна утренней свежести в лице Южнокорейского Министерства торговли промышленности и энергетики увеличила санкционный список, добавив к существующим позициям еще 682. Теперь под экспортным контролем находится 1159 позиций на товары и услуги, которые запрещены к поставке в Россию и Республику Беларусь, о чем на своих страницах сообщает крупнейшее информационное агентство Республики Корея Yonhap News Agency.
Теперь в этом списке появились такие товары, как включая тяжелая строительная техника, аккумуляторные батареи, компоненты самолетов и техника. Перечень запрещенных к вывозу товаров пополнили и бывшие в употреблении образцы корейского автопрома с двигателем объемом 2000 «кубиков», на долю которых приходится основная часть экспорта автомобилей Южной Кореи в Россию. Среди запретных моделей пользующиеся спросом внедорожники, кроссоверы и седаны Hyundai и Kia.
Введение очередных санкций вполне объяснимо: все понимают – откуда и почему дует ветер. При этом создается впечатление, что Южная Корея занимает позицию – и нашим, и вашим. Как пишет южнокорейская пресса, хоть поставки этих товаров в две страны в принципе не разрешены, но власти страны готовы рассматривать «исключительные случаи». Все-таки товар не стратегический. Вот такой избирательный и индивидуальный подход.
По словам представителя южнокорейского министерства, такой шаг с иномарками – не более, чем «скоординированная политика с международным сообществом и усиление борьбы с незаконной торговлей».
Источник фото: Фото редакции
По данным ДВТУ в 2023 году через пункты пропуска было ввезено 230 тысяч легковых автомобилей для личного пользования, что на 38% больше показателей 2022 года. Львиную долю этого объема составляли «японки», китайских моделей было около 2400.
Есть во всем этом еще один интересный момент. Образцы южнокорейского автопрома обеспечивали рентабельность двух паромных линий между Владивостоком и Сокчо и Владивостоком и Донгхэ. Инициаторами захода на маршруты были южнокорейские компании. Будет ли сокращена частота заходов в российский порт? – этот вопрос пока остается без ответа. Но в настоящее время оператор предлагает билеты на весенний период по выгодным ценам.
Тем не менее корейский бизнес худо-бедно, но присутствует в жизни Приморья. Так, например, недавно в ИРК «Приморье» зашел новый южнокорейский инвестор, намеревающийся реализовать проект по строительству гольф-курорта.
АвторВарвара Борисова
Последние новости
Обзор распространенных ошибок при самостоятельном ремонте частотных преобразователей
Основные ошибки при ремонте частотных преобразователей: как их избежать и не навредить оборудованию
Рост спроса на газ в Азии: прогнозы аналитиков ВТБ
Аналитики предсказывают значительное увеличение потребления газа в Индии и Китае.
Самые популярные новогодние подарки 2024 года
Подарки-сюрпризы, гаджеты и билеты на концерты возглавляют список предпочтений.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку