Опыт формирования функциональной грамотности учителей был представлен на вебинаре естественно-научного цикла
18 октября состоялся вебинар для учителей естественно-научного цикла «Опыт внедрения в учебный процесс банка заданий для оценки функциональной грамотности,
18 октября состоялся вебинар для учителей естественно-научного цикла «Опыт внедрения в учебный процесс банка заданий для оценки функциональной грамотности, разработанных ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», (на основе выявления лучшего опыта учителей и лучших педагогических практик)».
Участниками онлайн-семинара стали 130 человек из разных муниципальных образований края. Был представлен опыт формирования функциональной грамотности учителей химии из МАОУ «СОШ №14» Находкинского городского округа Якимчук Инессы Анатольевны и Корф Елены Николаевны.
Рассматривались методические рекомендации по формированию читательской грамотности обучающихся 5-9-х классов с использованием текстов КИМов по биологии и химии, пособий регионального содержания, а также заданий из открытой базы на уроках, во внеурочной деятельности и для проведения стартовой и промежуточной диагностики.
Кроме того, на вебинаре был представлен опыт педагогов Находкинского городского округа МАОУ СОШ №14 НГО
по разработке и использованию заданий для учащихся межпредметного содержания.
С материалами вебинара вы можете ознакомиться здесь:
Опыт работы по ФГ - Находка МАОУ СОШ 14 функц грам 2 Контактное лицо: Белоусова Наталья Михайловна главный специалист сектора естественнонаучных дисциплин 8 (914) 714-83-46 [email protected]Последние новости
Новые достижения в области РНК: будущее медицины
Исследования показывают, как РНК может революционизировать лечение болезней.
Сделка с землями в районе Серебрянка-2 признана недействительной
Прокурор Надеждинского района добился отмены незаконной сделки.
Смертельное ДТП в центре города
В результате аварии один человек погиб, другой оказался в больнице.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований