Ремонт и «кратеры» в асфальте: что ждёт туристов по дороге на Ханку (ФОТО)
Озеро Ханка и вообще Ханкайский район – не самое популярное направление летнего туризма в Приморье.
Озеро Ханка и вообще Ханкайский район – не самое популярное направление летнего туризма в Приморье. Тем не менее стабильный поток отдыхающих едет и туда. Но в этом году дорога стала испытанием для автомобилей.
Ремонтные работы начинаются сразу за селом Михайловка. Они выполняются по нацпроекту БКД и, судя по данным контракта, не ограничатся одним годом. Работает здесь ООО «Бетон Сервис». В общей сложности в 2022 году компания отремонтирует 4,6 км дороги, в следующем – ещё 1,8 км. Это полная разборка старого полотна вместе с основанием, обустройство нового, затем асфальтирование в несколько слоёв и разметка. Стоимость капитального ремонта 6,4 км составляет 148,1 млн рублей.
Сейчас техника работает примерно через три километра от развилки за Михайловкой. Реверсивное движение организовано с помощью светофоров и регулировщика, который почему-то работает только с одной стороны и не всегда «синхронизирован» со светофором. Но в отличие от масштабного « ремонта » на трассе Раздольное – Хасан, тут дорога в целом пошире и нет под колёсами жидкой глины, два автомобиля вполне могут разъехаться.
Ещё один участок ремонта по нацпроекту встречает путешественников в районе Григорьевки, с 7,7 по 14,9 км дороги. Его ремонтирует за 162,1 млн рублей ООО «ВСК–1». Здесь тоже должен быть капитальный ремонт с полной заменой дорожного основания. В настоящее время подрядчик занимается обустройством сложного участка, через который бежит вода. Требуется прорыть траншею и уложить в неё водопропускную трубу. Техника проезду не мешает.
В районе Благодатного, где весной просела половина небольшого мостика, никаких работ не ведётся. Рядом оборудован отличный объезд с асфальтовым покрытием, но сам мост как лежал на опорах, так и лежит.
Другой мост, с «трамплином», перед самым поворотом с трассы к Благодатному, кажется, скоро обвалится. Асфальт на нём исчерчен бесчисленными следами автомобильных «травм», когда водители не успевали вовремя скинуть скорость и бились бамперами о полотно. Снизу мост тоже выглядит довольно опасно, его опоры покосились. При этом никаких знаков возле него нет.
Там, где ремонт ещё не начался или не ведётся в принципе, дорога в «кратерах», местами просевшая. Объезжать препятствия приходится «змейкой», иногда скорость потока падает до минимума. В прошлом году частично ликвидировали вспучившиеся участки, но эти латки уже расползаются под нагрузкой.
В целом дорога к Ханке во многом не так плоха, как кажется на первый взгляд. Сложные участки вполне проезжаемые, а ремонт дорог ведётся с соблюдением хотя бы минимальных требований безопасности.
Источник — Новости VL.ruПоследние новости
Рост спроса на газ в Азии: прогнозы аналитиков ВТБ
Аналитики предсказывают значительное увеличение потребления газа в Индии и Китае.
Самые популярные новогодние подарки 2024 года
Подарки-сюрпризы, гаджеты и билеты на концерты возглавляют список предпочтений.
Опасности вейпов: мифы и реальность
Вейпы могут быть столь же вредны для здоровья, как и традиционные сигареты.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований