Группа Global Ports нарастила парк оборудования дальневосточного терминала ВСК на 20%
Оператор морских контейнерных терминалов Global Ports (входит в Группу компаний «Дело») перераспределила с мая 2022 по май 2023 годов более 25 единиц портовой техники со своих северо-западных терминалов на терминал «Вост
Оператор морских контейнерных терминалов Global Ports (входит в Группу компаний «Дело») перераспределила с мая 2022 по май 2023 годов более 25 единиц портовой техники со своих северо-западных терминалов на терминал «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае. Благодаря перенаправленному оборудованию парк техники ВСК увеличился на 20%.
Global Ports приняла решение об усилении мощностей ВСК на фоне последовательного роста внешнеторговых контейнерных грузопотоков в Дальневосточном бассейне. В 2022 году его доля в объеме морской контейнерной перевалки в России возросла с 35% до 51% по сравнению с 2021 г., а по итогам 5 месяцев 2023 г. составила 53%.
Среди техники, перенаправленной на ВСК в первом полугодии 2023 г.: 2 ричстакера грузоподъемностью 45 тонн, 3 контейнерных крана-перегружателя RTG на пневмоколесном ходу, 8 портальных погрузчиков-контейнеровозов (АКВ). Кроме того, в 2022 году группа переместила на ВСК 15 тягачей и полуприцепов. Оборудование используется для обработки контейнерных грузов на причалах, площадках для хранения и железнодорожном фронте.
Переброска оборудования осуществляется в дополнение к закупке новых высокопроизводительных перегружателей и кранов для ВСК. В апреле 2023 года терминал ввел в работу два новых мобильных портовых крана Liebherr грузоподъемностью 144 тонны, а также два «сверхтяжелых» ричстакера. В течение 2023-2024 годов на ВСК поступят 9 контейнерных перегружателей ZPMC типа RTG и RMG. Терминалы Global Ports в Балтийском бассейне сегодня также обеспечены необходимой техникой для обработки контейнерных грузов в соответствии с текущим и прогнозным грузооборотом.
С сентября 2022 г. Global Ports реализует проект по расширению ВСК за счет развития прилегающих к ней земельных участков общей площадью 47 га. На территории планируется построить два контейнерных причала, площадки для хранения грузов и новый высокопроизводительный железнодорожный фронт. Поэтапная реализация проекта позволит к середине 2030-х годов нарастить пропускную способность терминала с текущих 700 тыс. TEU до 1,7 млн TEU в год.
«Восточная стивидорная компания» по итогам 2022 г. стала вторым в России морским контейнерным терминалом по объему грузооборота. Проект расширения ВСК как значимый для региона предварительно включен в Программу Правительства Приморского края для ускоренного развития его ключевых экономических отраслей.
Справочно. «Восточная Стивидорная Компания» – один из крупнейших контейнерных терминалов в России, резидент особой экономической территории «Свободный порт Владивосток». Терминал входит в группу Global Ports, работает на территории порта Восточный, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 700 тыс. TEU в год.
Пресс-служба Global Ports
Последние новости
Конференция ЛДПР в Приморье: выборы делегатов и важные решения
Делегаты обсудили планы на будущее и помощь нуждающимся.
Новые штрафы в России: до пяти миллионов рублей за странные практики
Госдума предлагает ввести жесткие санкции для компаний, нанимающих тарологов.
Проблемы с транспортом во Владивостоке становятся серьезной проблемой для жителей
Местные жители требуют улучшения транспортного обслуживания и соблюдения графиков.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку