СЕРВИС 360°
Вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись, а также предложить введение новых или улучшение существующих мер поддержки Это функционально расширенный сервис «зеркальный реестр проверок»,
Вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись, а также предложить введение новых или улучшение существующих мер поддержки
Это функционально расширенный сервис «зеркальный реестр проверок», которым ранее уже воспользовались более 211 тысяч предпринимателей. Обращения проработаны вместе с профильными ведомствами, включая Генеральную прокуратуру, Роспотребнадзор, МЧС России, Роструд и другие. Если будет необходимо, то к решению проблем подключат представителей профильных ведомств, контрольно-надзорных органов и власти регионов.
Теперь в рамках сервиса можно обратиться по 9 категориям вопросов - от незаконных проверок до жалоб на работу организаций инфраструктур поддержки:
1. Защита от банкротства,
2. Контрольная (надзорная) деятельность,
3. Закупки. Действия (бездействие) заказчика,
4. Микрофинансовые организации,
5. Региональные гарантийные организации,
6. Инфраструктура поддержки,
7. Кредитно-гарантийная поддержка,
8. Институты развития,
9. Работа маркетплейсов.
В каждом из 9 разделов (категорий вопросов) можно оставить обращение по конкретной проблеме. Например, Вы можете обратиться в сервис, если нарушили Ваши права:
-при проведении проверок: допустим, Роспотребнадзор пришел с внеплановой проверкой, а вы считаете, что оснований для этого нет;
-при организации и проведении закупок: вас включили в реестр недобросовестных поставщиков за мелкое нарушение в документах;
-при получении государственной финансовой поддержки: вы обратились за субсидией на нерабочие дни и получили отказ;
-при коммуникации с госорганами: написали в налоговую письмо с просьбой разъяснить НК РФ и не получили ответа в течение 30 дней;
Результаты – это отмененные проверки, выплаченные обязательства заказчиков и качественно оказанная поддержка.
КАК РАБОТАЕТ СЕРВИС 360°
1. ВЫБЕРИТЕ КАТЕГОРИЮ (ТЕМУ)
2. ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И НАЖМИТЕ «ОТПРАВИТЬ»3. ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТ ЗА 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ
Последние новости
Обзор распространенных ошибок при самостоятельном ремонте частотных преобразователей
Основные ошибки при ремонте частотных преобразователей: как их избежать и не навредить оборудованию
Рост спроса на газ в Азии: прогнозы аналитиков ВТБ
Аналитики предсказывают значительное увеличение потребления газа в Индии и Китае.
Самые популярные новогодние подарки 2024 года
Подарки-сюрпризы, гаджеты и билеты на концерты возглавляют список предпочтений.

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований