О "горячей линии" по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» с 13 по 2
О "горячей линии" по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» с 13 по 24 ноября 2023 года проконсультируют граждан по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.
Обращения будут приниматься по телефонам Управления (423) 244 35 70; 244 33 15, 244 16 93 и в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» по телефонам (423) 271 21 54; 276 38 93.
Кроме того, на вопросы всех желающих получить консультации по услугам такси и каршеринга ответят по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный)
Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.
Консультации специалистами Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю и Консультационного центра проводятся в соответствии с режимом работы по будням с 8.30 до 17.30, пт — с 8.30 до 16.15.
Защита прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора.
Последние новости
Обзор распространенных ошибок при самостоятельном ремонте частотных преобразователей
Основные ошибки при ремонте частотных преобразователей: как их избежать и не навредить оборудованию
Рост спроса на газ в Азии: прогнозы аналитиков ВТБ
Аналитики предсказывают значительное увеличение потребления газа в Индии и Китае.
Самые популярные новогодние подарки 2024 года
Подарки-сюрпризы, гаджеты и билеты на концерты возглавляют список предпочтений.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку