Пассажиры "умирают" от духоты в салоне общественного транспорта Владивостока

Во Владивостоке наступила настоящая жара, а значит, пришло время для экспериментов.

Во Владивостоке наступила настоящая жара, а значит, пришло время для экспериментов. По официальным данным, большая часть общественного транспорта должна быть оснащена рабочими кондиционерами. И сейчас мы проверим — так ли это на самом деле. Использовать будем два индикатора — вот такой обыкновенный термометр и такую же обыкновенную футболку.

Простите, дорогие операторы, снимаем всё с одного дубля, время не ждёт, как и автобусы. Первый на очереди — 16Ц .

Сейчас проверим, дует ли нам кондиционер. И я могу сказать, что холодного воздуха отсюда не идёт. 

-  Не жарко? 

- Почему-то не всегда кондей включают, хотя он рабочий.

30 градусов в салоне. Хорошо, что ехать нужно было недалеко.

Конечно же, проехав всего одну остановку без пробок и пускай даже холодного воздуха, особой жары не ощутишь. Поэтому сверять сейчас будем сопоставимое. Так же едем ровно одну остановку. Никаких пробок. Фуникулёр. 

По закону подлости, уходит прямо у нас перед носом.

Но долго ждать не приходиться, достопримечательность всё-таки.

-   Как вам Владивосток? 

- Отлично! Сегодня погода — прекрасно!

- Не жарко хоть в нём?

- Вот лето! Должно так жарко! Правильно, да?

- Мы собираемся и вверх, и вниз посмотреть, как вообще ощущения. Мы здесь в первый раз, приехали с Ульяновска.

- Привезли родственников — показать и покатать.

- Почему вы так далеко расселись?

- Туристов много было!

- А сейчас почему не воссоединитесь?

- Нет проблем!

Объединив семью, приступаем к замерам температуры. Прохлады здесь нет.

Вот проявляются первые признаки нашего второго «термометра». Я не лгал, когда говорил, что в фуникулёре было жарковато. 31 градус по итогу показывает наш градусник привычный.

Далее на очереди - автобус по маршруту 54А.

- Как у вас тут хорошо! Здесь сразу чувствуется, что кондиционер работает. 

- Никто окна не открывает, холод не выпускает, люди приятные. 

Вот она — штука, которая обеспечивает комфорт. Дует по-настоящему хорошо. Нужно сказать, что здесь очень приятно находиться. 

Как же не хочется выходить из этого автобуса! Перепад температур ощущается максимально сильно. Хоть на нашем термометре ещё не успела она упасть — буквально за 5 минут мы проехали две остановки. Но если мы обратим внимание на этот индикатор, то он скажет обо всём. В автобусе 54А по-настоящему прохладно.

Я люблю как холод, так и тепло! Мне не жарко, не холодно, мне всегда комфортно! Мы уже привыкли.

- Ну, я вот за всю жизнь так и не смог к жаре привыкнуть.

- Ничего, у вас всё впереди!

Вот автобус 95-го маршрута прохладой не порадует.

- Подскажите, кондиционер работает? 

- Нет.

- А предусмотрен в автобусе?

- Да.

- А почему не работает?

- Ну, не знаю причины. Там ремень что ли лопнул.

- Чисто, но не работает кондиционер.

- А хотелось бы, правда?

- Хотелось бы!

Надо сказать, что в 54-м было гораздо комфортнее стоять на месте, потому что в нём было, как минимум, 33 градуса по Цельсию.

На следующий день продолжаем наш эксперимент, но на этот раз не вечером, а утром.

Время — 10 утра, температура — 28 градусов. Проверяем маршрут 98Д.

- Всегда чисто и комфортно.

- Не жарко?

- Пока с утра — нет.

98Д — кондиционер работает, но не так сильно, как в 54А. Тем не менее, можно сказать, что здесь находиться вполне комфортно — не сильно жарко, не сильно холодно.

Если вы планируете путешествовать на троллейбусе — то запаситесь терпением. Мы ждали свою заветную пятёрочку примерно 20 минут. И тем временем воздух на улице прогрелся до 31 градуса.

- Душно, очень жарко в нём всегда, летом особенно.

- Не хватает кондиционера?

- Ну, да, что-то такое.

Радуйтесь, если вам удалось занять место у открытого окошка — во время движения воздух с улицы неплохо освежает, но стоит троллейбусу остановиться, и мы сразу же почувствуем все 33 градуса по Цельсию. А это ведь ещё солнце скрылось за облаками.

Действительно, при такой жаре и влажности нужно немножко, чтобы было попрохладнее, потому что у нас ребёнок прям липнет весь. 

В электричке температура воздуха снова начала расти, уже 32 градуса на термометре. Сверху хоть и дует слабый поток воздуха, но такое ощущение, что комфортнее было бы ехать просто с открытыми окнами.

Если коротко отвечать — стоит ли рассчитывать на прохладу в общественном транспорте Владивостока — то нет. Где-то кондиционер работает как следует, где-то не охлаждает, а в отдельных случаях и вовсе не предусмотрен конструкцией или неисправен.

Сергей Комаров, Александр Казанцев и Александр Астафьев, «Вести:Приморье».

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Последние новости

Культурное наследие Владивостока: Пороховой погреб П4

Владивостокский пороховой погреб становится объектом культурного наследия.

Обсуждение отопительного сезона 2024-2025 в Кавалеровском районе

Прокурор района Евгений Коняхин принял участие в совещании по важным вопросам.

Проблемы с кровлей в Смоляниново: прокуратура вмешивается

Проверка качества ремонтных работ на ул. Пушкинской в пгт. Смоляниново

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Димитровграде на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *