Подведены итоги «горячей линии» по защите прав потребителей
В Управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» подвели итоги «горячей линии»,
В Управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» подвели итоги «горячей линии», посвященной Всемирному дню прав потребителей. За период работы «горячей линии» на телефоны специалистов Управления и Центра поступило 354 звонка.
Наибольшее количество обращений касалось вопросов продажи технически сложных товаров бытового назначения (74 консультации), оказания услуг ЖКХ (62 консультации), продажи товаров дистанционным образом (33 консультации).
Кроме того, приморцев интересовали вопросы, касающиеся услуг связи, финансовых и транспортных услуг.
По 7 обращениям подготовлены проекты исковых заявлений в суд, по 16 – проекты претензий в адреса хозяйствующих субъектов.
Последние новости
Обзор распространенных ошибок при самостоятельном ремонте частотных преобразователей
Основные ошибки при ремонте частотных преобразователей: как их избежать и не навредить оборудованию
Рост спроса на газ в Азии: прогнозы аналитиков ВТБ
Аналитики предсказывают значительное увеличение потребления газа в Индии и Китае.
Самые популярные новогодние подарки 2024 года
Подарки-сюрпризы, гаджеты и билеты на концерты возглавляют список предпочтений.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией